назад
ОСОБЕННОСТИ
  • Кажется, что мы это знаем
  • Здоровье — коллективное состояние человека
  • Слишком замкнут цикл защитных программ человека
  • Почему этого никто не сделал ранее
  • Образы процессов здоровья. Гимнастика образов процессов здоровья
  •  
    в начало Кажется, что мы это уже знаем.
        Вскрыта глобальная взаимосвязь между духовными процессами человека и его физическим здоровьем. Порой кажется, что мы это знаем.
        Когда Павлов открыл "условный рефлекс" научная элита смеялась: "Каждый дворник знает, что когда он гремит мисками у собаки течет слюна."
        Также и здесь. Как и в случае с Павловым, некоторым кажется, что они это знают. Но пока человечество этого не знает и не умеет делать. Именно поэтому, несмотря на технический прогресс, в обществе так "провалена" линия здоровья. Мы только интуитивно что-то чувствуем. И то представление, которое сейчас сформировано в этой области часто вредит нам, потому что мешает понять истинное взаимоотношение вещей.
        Кроме того, может показаться, что здесь речь идет о пользе положительных эмоций — что давно известно. Однако это тоже не так.
        Взаимосвязь между духовными процессами человека и его физическим здоровьем гораздо более значительна, чем принято считать сейчас. Более того она — ОСНОВОПОЛАГАЮЩАЯ. Структура духовных процессов человека, их гармония и патология — ОСНОВНОЙ фактор здоровья (а не экология, питание и прочее). Наша культура (театр, кино, телевидение, радио, эстрада, другие СМИ) могут очень сильным образом помогать нам жить или разрушать здоровье.
        Мы интуитивно чувствуем, что сейчас что-то происходит не так, как должно быть — и не поймем что. Чувствуем, что общество болеет, и не поймем почему. Даже порой начинаем думать, что это нормально. Что может быть так и должно быть.
        Теперь стало возможно быстро, просто и понятно объяснить причины этого.
        "Задумывался ли человек, что это очень сложные процессы, которые в нас происходят? Неосознанно вы все об этом знаете. Неосознанно. Вот теперь впервые можно на этом поставить акцент."
        "Все мы об этом знаем, стараемся... Но акцент в мире никто не ставит. Впервые мы начинаем помогать людям ставить акценты. Только так можно выжить, другого нам не дано. Потому что во всем мире идет распад."
        "...у человечества появилось телевидение, кино. Сейчас эта структура так бьет детей, что детям уже всем плохо. Не только в нашей стране. Во всех странах плохо. Потому что мы не знаем что личность несет нам при помощи своего выступления, при помощи книги, при помощи драматургии, при помощи экономики, при помощи политической деятельности. Что ты, как личность, несешь людям? Если мы это не обозначим, то деградация будет продолжаться."
        "Нельзя по телевидению... Сейчас телевидение, кино так духовно нас лупит, что нам больно. И дети от этого больны. И больнее чем физически бьет. Почему, например, все время конфронтации, сенсации, конфликты? Зачем? От этого, в первую очередь, и дебелость, и уроды, и все дети хроники. От этого! Потому что человек-женщина разрушает генетический образ, который вложен в нее. Нельзя его разрушать. А вот эта цивилизация психотроники, телевидения в особенности, музыкального воздействия, киновоздействия разрушает этот образ. Ну кто это знает? А это так здорово видно, когда расставить акценты."
     
    в начало Здоровье — коллективное состояние человечества.
        По большому счету человек может поднять уровень своего здоровья только в коллективе совместно с другими людьми. Среда всегда влияет, оказывает усредняющее воздействие — хотим мы этого или нет. Однако, ежедневно делая Гимнастику духовных процессов здоровья, "прокручивая" в себе гамму здоровых духовных состояний, человек может существенно поднять свой уровень здоровья, расстаться с массой заболеваний и приобрести духовную форму.
        "Мы ведь все друг на друга воздействуем — все без исключений!"
        "Здоровье — коллективное состояние человечества."

        "И здесь, я уже проверил на практике, решение проблем ишемических заболеваний, раковых заболеваний, диабета. Функциональные заболевания, в основном — от неправильных защитных мироощущений, которые разъедают, разрушают нас. Они все свойственны человеку, мы от них не избавимся. А вот чтобы их не носить в основном. А пользоваться мы будем сложными процессами, которые отрицательные или защитные."
     
    в начало Слишком замкнут цикл защитных программ человека.
        Защитные программы человека обладают свойством самоподдержания, саморазвития и самоусовершенствования. Активизировавшись в человеке они начинают побуждать его к поиску новых защитных возможностей в других людях, чтобы сопережив им приобрести эти возможности для себя. (Мы приобретаем новое, сопережив его у кого-то, и потом тренируем прокручиванием образа...)
        Таким образом защитное требует еще большего защитного, образуя ЗАМКНУТЫЙ КРУГ. Поэтому нам интересно смотреть фильмы в которых показывается борьба, активное действие.
        Не исключено, что существует порог накопления защитных свойств, "точка невозврата", после которой человечество не сможет вернуться к гармонии, вырваться из этого круга.
        "Мы сейчас, когда наполнены защитными мироощущениями, хотим подтверждения их еще более высокой защитной структурой, более талантливой. Но беда в том, что защитная структура уже перешла линию гармонии и мы больны. Или мы поймем это, или будет еще хуже."
     
    в начало Почему этого никто не сделал ранее.
         Духовные процессы человека, в основном, лежат вне сферы его сознания. Человек осознает только конечный этап работы функциональной программы — побудительный, который должен заставить его что-либо сделать, например принять пищу (вызвав чувство голода — что человек и осознает). Мы не чувствуем как мы подходим к болезни — только чувствуем саму болезнь. Мы не знаем какое у нас здоровье: "плохое", "среднее", "хорошее", или "отличное" — это также лежит вне сознания. А как же можно изучать то, что не видишь, не чувствуешь, не осознаешь?
        Бояршинову удалось "вытащить" эти процессы на уровень сознания (благодаря стечению ряда жизненных обстоятельств и личных качеств — смотри "БИОГРАФИЯ"), понять их глубокую функциональность, увидеть закономерности в их сфере, возвести в гармонию в себе, понять механизм передачи от человека к человеку и разработать систему, методику сознательной передачи возведенных в гармонию основных процессов здоровья — Гимнастику мироощущений здоровья.
        "Человек живет на 95% неосознанно. Это не я — это наука говорит. А что же мы осознали и что не осознали? Какие мироощущения мы осознаем? Какие не осознаем?"
        "Задумывался ли человек, что это очень сложные процессы, которые в нас происходят? Неосознанно вы все об этом знаете. Неосознанно. Вот теперь впервые можно на этом поставить акцент."
        "Кто знает, что такое "осознанное сопереживание"? Человек привык неосознанно видеть мир. Мы помогаем акцент в себе поставить на очень сложных процессах."
        "Я единственный в мире пока. А неосознанно все это делают... Но никто не ставит акцент. Вот в этом как раз и самое великое открытие, что человек научится ставить акцент."
        "И вот впервые построена гимнастика на гармонии очень сложных процессов, точно переданных голосом, на гармонии быстрого оздоровления духовного."
        "Впервые мы начинаем помогать людям ставить акценты. Только так можно выжить, другого нам не дано. Потому что во всем мире идет распад."
     
    в начало Образы процессов здоровья. Гимнастика образов процессов здоровья.
        К тренировке сложного внутреннего процесса проще идти через тренировку его образа. По памяти находим образ — идут импульсы в тело и меняется все состояние организма, по всем параметрам. Главный вопрос — как найти образ? Если Вы думаете, что это очень просто, надо только захотеть, то ошибаетесь. Это самый сложный, самый тонкий и самый важный момент. Каждый человек закрепился в своем блоке состояний, сформированном в детстве и имеет свой набор образов состояний. Найти новый образ можно только двумя способами. Первый — через большой творческий труд (это долгий путь, но зато здесь можно придти к новой возможности, которой еще не было у человечества). И второе — взять у другого человека, сопережив ему. Взять в готовом виде. Например, от учителя.
        Понять описанный механизм, логически его воспринять, не означает сразу начать им пользоваться. Но тем не менее, понять уже необходимо.
        Хочется поставить акцент, что это старый, давно работающий, механизм, а не какого-то новый, придуманный способ, которого раньше не было. Он всегда действовал, но был неосознаваем, работал автоматически, без нашего участия. Но оказался не идеален и сейчас из-за изменившихся условий (появление СМИ) ведет к разрушению человека. И сейчас стало возможным это осознать, понять и управлять этим механизмом осознанно.
        Как и во всем остальном. Например свет, световые лучи существовали всегда, но только когда человек смог понять природу света — он сделал очки, телескопы, лазер.
    Козорез С.П., 2001